Наверх

Шасси Mitsubishi Fuso CANTER

Задать вопрос по автотехнике:

+7 (4922) 779-699

Менеджер по продажам
Юрий Фомин +7 (902) 888-44-13

На шасси Mitsubishi Fuso CANTER устанавливаются надстройки, которые производятся заводами спец. техники, одобренными ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», что гарантирует высокое качество и безотказность готовых грузовиков.

    Для заказа особой комплектации автомобиля, мы предлагаем Вам обратиться к одному из наших официальных дилеров, где вам смогут установить любую надстройку, в зависимости от квалификации этого дилера после одобрения дистрибьютором.

Модель

E

G

H

J

Количество посадочных мест

3

Габаритные размеры, мм.

Колесная база

3410

3870

4170

4470

Длина

5975

6655

7130

7565

Ширина

2135

Высота

2235

Колея

передняя

1665

задняя

1660

Дорожный просвет

200

Кабина к заднему мосту

2885

3345

3645

3945

Кабина к краю рамы

4305

4985

5460

5895

Ширина рамы

840

Передний свес

1145

Задний свес

1420

1640

1815

1950

Массы, кг.

Снаряженная масса*

2755

2775

2800

2820

Полная масса

4500...8500

Макс. масса прицепа

3500

Макс. масса автопоезда

12000

Рабочие характеристики

Макс. скорость (км/ч)**

108

Макс способность преодолевать подъем (градус)

34,3

Минимальный радиус разворота (м.)

6,1

6,9

7,3

7,8

Двигатель

Модель

MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)

Тип

Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева

Кол-во цилиндров

4 цилиндра, расположенных в ряд

Рабочий объем двигателя

4,899 л.

Макс. мощность

132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин

Макс. крутящий момент

530 Нм / 1600 об/мин

Воздухоочиститель

Сухой бумажный элемент

Генератор

24 Вольт, 80 А

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной

Коробка передач

6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую - синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода - постоянного зацепления

Передаточные числа КПП

5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода - 5,400

Шасси

Оси

передняя

С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками

задняя

С полностью разгруженными полуосями

Шины

передние

Односкатные 215/75R17,5

задние

Двускатные 215/75R17,5

Рулевое управление

"шариковая гайка-рейка-сектор" со встроенным гидроусилителем

Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком

Амортизаторы

Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях

Тормоз

рабочий

Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий

стояночный

С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП

горный

Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа

Объем топливного бака

100 литров

Электрическая система - батареи

24 Вольт, 2х12 Вольт, 92...110 Ач.

Кабина

Конструкция

Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

ПРИМЕЧАНИЯ:.
*- Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение ±2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** - Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 4М50-5АТ5 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

Задать вопрос по автотехнике:

+7 (4922) 779-699

Менеджер по продажам
Юрий Фомин +7 (902) 888-44-13

Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699