|
5 837 460 руб. 5 199 000 руб.
|
KAMAZ 5490 NEO с газодизельной системой питания
Основными преимуществами применения двутопливной (дизель-газ) системы питания двигателя являются:
-
Повышение экономической эффективности использования автомобиля- замещения дизельного топлива газом в соотношении 60/40 дает общую экономия в деньгах до 21%, или до 500 000 руб в год при пробеге машины 200 000 км.
-
Уменьшение загрязнения окружающей среды – при сгорании газа нет твёрдых частиц, это особенно эффективно при применении именно на дизельных двигателях
-
Повышение ресурса двигателя – меньше отложений продуктов сгорания на поршневой группе
-
Сохранение всех мощностных характеристик двигателя.
- При отключении подачи газа машина полностью сохраняет свою работоспособность в дизельном режиме – ее характеристики не отличаются от обычных дизельных аналогов.
МОДЕЛЬ
Дополнительное оборудование |
Датчик нагрузки на заднюю ось; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; электронный тахограф; аудиоподготовка; сиденье водителя на пневмоподвеске |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
10760 |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
нагрузка на задний мост, кг |
11000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7600 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
36160 |
Снаряженная масса, кг |
7840 |
нагрузка на задний мост, кг |
2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5340 |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1100 |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
газодизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП |
ZF 16S2220 ТD |
Тип |
механическая, 16-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение |
3,077 |
Тип |
гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ
Модель |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА
Исполнение |
высокая, с одним спальным местом |
Подвеска |
4-х точечная пружинная |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода |
9,00-22,5 |
Размер шин |
315/70 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Высота ССУ, мм |
1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2”) |
Модель |
Orlandi/Jost/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость газовых баллонов, м3 |
64 |
Вместимость топливного бака, л |
400 |
Общий объем баллонов, л |
320 (4х80) |
Потребление топлива в газодизельном режиме: |
дизтопливо/газ природный компримированный, % |
55/45 |
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/210 |
Напряжение, B |
24 |