Наверх

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества входит в общую систему менеджмента предприятия.

Создание конкурентоспособной по показателям качества продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей является Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Эта цель сформулирована в Политике ПАО «КАМАЗ» в области качества, которая также определяет основные принципы на которых строится деятельность компании в области качества.

Система менеджмента качества применяется как средство, обеспечивающее проведение Политики в области качества и достижение поставленных целей в области качества и распространяется на все подразделения и дочерние общества ПАО «КАМАЗ».

Система менеджмента качества ПАО "КАМАЗ" применительно к проектированию, разработке, производству и продаже грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей и автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и сборочных комплектов деталей к автомобилям, отливок и штампованных поковок, инструмента и оснастки; техническому обслуживанию грузовых автомобилей признана соответствующей требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008 (Ассоциация по сертификации «Русский Регистр»), требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ИСО 9001:2008) (система сертификации ГОСТ Р).

Система менеджмента качества ПАО "КАМАЗ" в области разработки, производства, ремонта и технического обслуживания продукции по классам 2320, 2510, 2520, 2530, 2540, 2590, 2815, 2910, 2930, 2940, 2950, 2990, 3010, 3020, 3040 ЕКПС признана соответствующей требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 (Система добровольной сертификации «Военный Регистр»).

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все стадии жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до обслуживания готовых автомобилей у потребителя.

Вопросы обеспечения качества закупаемой продукции регулируются так же системой менеджмента ПАО «КАМАЗ». Отношения с поставщиками основаны на сотрудничестве, взаимовыгодных подходах и оперативном решении проблем.

Для установления единых требований к поставщикам ПАО «КАМАЗ» с 2012 года действует «Руководство по качеству для поставщиков»

В настоящее время система менеджмента качества совершенствуется путем внедрения требований ИСО/ТУ 16949 и его руководств: APQP, FMEA, MSA, SPC, PPAP.

Сертификаты соответствия СМК ПАО "КАМАЗ" требованиям стандартов:

- ISO 9001:2008;

- ГОСТ ISO 9001-2011,

- ГОСТ РВ 0015-002-2012

Дилеры ПАО "КАМАЗ" ежегодно утверждают Декларацию производственной системы КАМАЗ и утверждают Цели производственной системы КАМАЗ которые должны быть достигнуты по итогам года.

Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (800) 707-79-79