4 800 000 руб. Задать вопрос по автотехнике:
+7 (4922) 779-699 Юрий Фомин +7 (915) 766-66-46, fomin@kamaz33.ru Максим Прыгунов +7 (920) 620-03-33, pmp@avtokraft.com |
Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 8-тонных малолистовых рессор и усиленного стабилизатора. Это позволило повысить ресурс передней подвески.
Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.
При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы
В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.
Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг |
10600-11000 |
Полная масса а/м, кг |
18600 |
нагрузка на задний мост, кг |
11000 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
7600 |
Полная масса автопоезда, кг |
44000 |
Полная масса полуприцепа, кг |
36100 |
Снаряженная масса, кг |
7600-8000 |
нагрузка на задний мост, кг |
2600 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5300 |
Передаточное отношение*** |
3,077 |
Тип |
гипоидная |
Модель двигателя |
Daimler OM 457LA |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) |
2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин |
1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1900 |
Рабочий объем, л |
11,97 |
Расположение и число цилиндров |
рядное, 6 |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель |
Daimler HL6 |
Подвеска |
пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Исполнение |
высокая, с одним спальным местом |
Механизм опрокидывания |
с электрическим приводом |
Подвеска |
4-х точечная пневматическая |
Подвеска сидений |
пневматическая |
Тип кабины |
расположенная над двигателем |
Размер обода |
9,0-22,5 |
Размер шин |
315/70 R22,5 |
Тип колес |
дисковые |
Тип шин |
радиальные, бескамерные |
Модель КП |
ZF 16S2220 TD |
Тип |
механическая, 16-тиступенчатая |
Управление |
механическое, дистанционное |
Число передач КП |
16 |
Диаметр сцепного шкворня, мм |
50,8 (2") |
Модель |
JOST |
Тип ССУ |
с 2-мя степенями свободы, литое |
Вместимость топливного бака, л |
695+400 |
Привод |
гидравлический с пневмоусилителем |
Тип |
диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Привод |
электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип |
дисковые (передние и задние) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч |
90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
18 (10°) |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2х12/210 |
Напряжение, B |
24 |
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |