АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН KC-65719-5К 40
Кран автомобильный КС-65719-5К грузоподъемностью 40 тонн на шасси автомобиля КАМАЗ-65222 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Механизм поворота: привод редуктора от нерегулируемого аксиально-поршневого мотора. Редуктор планетарный с автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
Привод крана: дизель-гидравлический, однонасосный от аксиально-поршневого насоса. Лебедка грузовая: привод барабана от регулируемого аксиально-поршневого мотора, что позволяет иметь нормальный и ускоренный режим работы.
Барабан лебёдки с планетарным редуктором и автоматическим нормально-закрытым многодисковым тормозом.
В базовой комплектации кран поставляется с противовесом массой 1 тонна и доп. крюковой подвеской под четырёх и шестикратную запасовку грузоподъёмностью 20 тонн.
По заказу кран дополнительно может доукомплектовываться дополнительными двумя противовесами массой по 4,0 тонны, для увеличения грузоподъёмности на дальних и средних вылетах. Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 9,0 тонн позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 10,6-34,0 метра во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе.
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим решетчатым гуськом длиной 9,0 метра с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Гусёк поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4,0 тонны под двукратную запасовку. Гусек транспортируется отдельно от крана.
Безопасную работу крана обеспечивает микропроцессорный ограничитель нагрузки, показатели которого отражаются на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен координатной защитой крана для работы в стесненных условиях и блоком телеметрической памяти. Автокран также защищен модулем от опасного напряжения для работы вблизи линий электропередач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ
Базовое шасси |
КАМАЗ-65222 6х6 |
Температура эксплуатации, °С |
от -40 до +40 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Масса крана в транспортном положении, кг |
29500 |
с основной стрелой и гуськом |
30500 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм |
11970 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота, мм |
3950 |
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА
Грузоподъёмность максимальная, т/вылет, м |
40/3,0 |
Длина гуська, м |
9 |
Длина стрелы, м |
10,6-34 |
Количество секций, шт. |
3 выдвижные (общее кол-во 4) |
Максимальная высота подъёма крюка, м |
с основной стрелой |
32,3 |
с основной стрелой и гуськом 9,0 м. |
41,3 |
Максимальная глубина опускания крюка, м |
стрела 10,4 м, вылет 5,0 м |
10 |
Максимальный грузовой момент, т·м |
120 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т |
8 |
Размер опорного контура: вдоль x поперек оси шасси, мм |
при втянутых балках выносных опор |
5400 х 2300 |
при выдвинутых балках выносных опор |
5400 х 6000 |
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин |
кратность полиспаста 10 |
4,0 |
кратность полиспаста 4 |
9,0 |
кратность полиспаста 6 |
6,0 |
максимальная (кратность полиспаста 2) |
18 |
Скорость посадки груза, м/мин |
0,1 |
Угол установки гуська, град |
0;30 |
Частота вращения поворотной части, об/мин |
0,12-0,85 |