Наверх

На «КАМАЗе» прошёл опрос по качеству производимой продукции

СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"  »  Новости  »  Новости Камаз  »  На «КАМАЗе» прошёл опрос по качеству производимой продукции
13 сентября 2018

Департамент качества ПАО «КАМАЗ» провёл опрос «Ориентированность работников «КАМАЗа» на производство качественной продукции». В исследовании приняли участие 1699 рабочих, специалистов и руководителей из 18 подразделений компании.

По результатам опроса 95% респондентов отметили, что знают и понимают цели по качеству компании и своего подразделения, 93% рабочих утверждают, что знакомы с требованиями к качеству выпускаемой ими продукции, 94% считают управление качеством главным приоритетом развития нашей компании.

Однако, несмотря на признание высокого приоритета вопросов качества, 70% участников отметили, что на рабочих местах им необходимо в первую очередь выполнять план. И вопрос качества производимой продукции уходит на второй план.

Участники опроса также определили свой Топ-5 факторов, оказывающих влияние на качество продукта. В список попали неравномерность нагрузки в течение месяца, состояние оборудования и его ремонт, условия труда и качество покупаемых изделий. 72% опрошенных подтвердили, что им достаточно имеющихся знаний по менеджменту качества: существующая система обучения позволяет им решать поставленные задачи.

Вопросов о качестве и условиях его обеспечения остаётся много. Результаты подтверждают общую тенденцию в компании на момент опроса – количество любой ценой. Такие же выводы были сделаны после анализа ситуации на заводе консалтинговой компанией «Роланд Бергер».

Для изменения сложившегося положения Правлением ПАО «КАМАЗ» утверждена Стратегия качества на ближайшие три года. Уже сейчас в рамках этого документа происходит ряд значительных нововведений, которые должны положительно повлиять на показатели качества производимой продукции. Так, например, разработаны новые образовательные программы в области качества для контролёров, бригадиров и вновь принятых рабочих, модернизируется и закупается новое оборудование, изменены показатели оценки поставщиков комплектующих изделий, а также внедряются новые нормативы оплаты рабочих, обеспечивающих качество продукции.

Планируется, что принятые меры изменят как отношение к качеству, так и мотивацию заводчан на выпуск только качественной продукции.

Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru

Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699