Наверх

Комплаенс-обучение для сотрудников Группы ОАТ

СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"  »  Новости  »  Новости Камаз  »  Комплаенс-обучение для сотрудников Группы ОАТ
27 октября 2022

Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для сотрудников Группы ОАТ о корпоративных антикоррупционных правилах в компании.

В Группе компаний «КАМАЗ» соблюдение требований антикоррупционного законодательства и внутренних правил находится на особом контроле. На предприятиях Группы ОАТ, входящих в структуру «КАМАЗа», этому вопросу также уделяется пристальное внимание. С целью консолидации усилий и достижения единства в соблюдении корпоративных правил Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» провела обучение для коллег.

Обучение проводилось в очном формате на производственных площадках городов Тольятти и Димитровграда и затронуло практически всех сотрудников, деятельность которых сопряжена с рисками в области комплаенс. Представители Группы ОАТ смогли получить ответы на возникающие при работе актуальные вопросы в сфере оценки комплаенс-рисков, недопущения антикоррупционных рисков в закупках и корпоративной этики.

Напомним, что единая Горячая линия ПАО «КАМАЗ» по приёму сообщений о хищениях и нарушениях в сфере комплаенс функционирует также и в компаниях Группы ОАТ. Конфиденциальность гарантируется.

Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru

Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699