Наверх

На «КАМАЗе» протестировали вендинговые аппараты со спецодеждой

СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"  »  Новости  »  Новости Камаз  »  На «КАМАЗе» протестировали вендинговые аппараты со спецодеждой
02 ноября 2023

На складе логистического центра «КАМАЗа» завершилось тестирование вендинговых аппаратов по выдаче перчаток и спецодежды. Новые устройства экономят рабочее время и снижают затраты подразделения.

Проект по автоматизации обеспечения средствами индивидуальной защиты стартовал в логистическом центре весной этого года на складе № 937, размещённом на автомобильном заводе. Здесь сосредоточена самая большая номенклатура комплектующих, которая отправляется на главные сборочные конвейеры «КАМАЗа».

Три вендинговых аппарата приобретены для исключения потерь рабочего времени, связанных с периодической заменой перчаток и спецодежды. Теперь, чтобы получить перчатки, работник подносит к считывателю свой пропуск, выбирает в меню раздел «Перчатки», и автомат указывает номер ячейки, из которой их можно забрать.

«Раньше сотрудники помечали одежду подручными средствами, но надписи стирались, и приходилось тратить время на сортировку и поиск своего халата среди сотен других. Мы решили её маркировать специальной нашивкой с применением термотрансферной печати: при стирке она не деформируется, а надпись не стирается, – пояснила начальник бюро быта Ирина Романовская. – Сейчас на ней указан табельный номер сотрудника, подразделение и завод. В дальнейшем маркировка будет модернизирована, все данные будут зашифрованы в QR-код». Обмен спецодежды теперь тоже занимает всего несколько минут. Спецодежда, требующая стирки, отправляется в контейнер одного вендингового аппарата, а чистую работники склада получают в другом.

По словам начальника отдела управления персоналом Сарии Войновой, результат тестирования автоматов положительный – автоматизация процессов повысила лояльность работников к компании, а затраты на СИЗ сократились вдвое. Годовой экономический эффект составляет 2,3 млн рублей. Он достигнут в том числе за счёт того, что функции материально ответственных лиц будут выполнять аппараты, работающие в круглосуточном режиме.

В ближайшее время аналогичные автоматы появятся ещё в трёх подразделениях «КАМАЗа», где расположены склады логистического центра: на заводе двигателей, прессово-рамном заводе и в департаменте производственной логистики.

Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru

Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699