Служба развития системы управления «КАМАЗа» провела деловую игру «PROпазл» («Процессный пазл») для вновь трудоустроенных сотрудников компании.
Игра, в которой приняли участие одиннадцать новичков из разных подразделений «КАМАЗа», была организована с целью их адаптации и ознакомления с Процессным подходом 1.0. В игровой форме участники обучались основам процессного управления и узнавали, как выстроена такая работа на «КАМАЗе». Тренерами игры выступили сотрудники службы развития системы управления Азат Фахрутдинов и Алина Халяпова, они разработали для игроков карточки с бизнес-процессами (пазлы).
Игра состояла из трёх заданий. Игроки разделились на две команды. Каждой предстояло создать компанию, дать ей название, определить направление деятельности и с помощью пазлов собрать организационную структуру этой компании. После этого наступил момент презентации своей компании. Здесь игрокам предстояло применить технику «трёх стульев» по методике нейролингвиста Роберта Дилтса. На этом этапе определилась команда-победитель, а далее все игроки объединились и строили один большой сквозной процесс для её компании.
Как отмечают организаторы, игра прошла успешно и в дальнейшем планируется проводить её не только для вновь трудоустроенных сотрудников, но и для всех желающих.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |