Ресурсный центр АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в г. Ставрополь перевыполнил годовой бизнес-план. К концу августа оказаны сервисные услуги на сумму 49,3 млн рублей при плановых показателях по сервису на 2020 год в 45 млн рублей.
Услуги Ресурсного центра в текущем году пользовались высоким спросом. В частности, на росте показателей отразилось обслуживание корпоративных клиентов. Были проведены доработки кондиционерами и техническое обслуживание крупного корпоративного клиента – ООО «ТрансМорФлот». В 2020 году компания приобрела 80 единиц автотехники, до конца года клиент планирует приобрести ещё 50 автомобилей КАМАЗ. Кроме того, выездными бригадами Ресурсного центра Ставрополя были проведены гарантийный ремонт и техническое обслуживание 85 единиц автотехники, которые были ранее приобретены ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ».
Как отметил начальник бюро по работе с клиентами Ресурсного центра АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» в г. Ставрополь Дмитрий Шапов, до конца декабря подразделение планирует достичь объёмов реализации сервисных услуг в размере 70 млн рублей, что на 55% превысит показатели бизнес-плана на 2020 год.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |