В ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) состоялось очередное заседание Координационного совета по комплаенс, в ходе которого был утверждён план по развитию «Горячей линии».
«Горячая линия» функционирует в компании с 2011 года. По словам начальника отдела комплаенс Виктора Спасова, в прошлом году на линию поступило более 90 сообщений о возможных нарушениях требований комплаенс-системы. В ходе проведенных комплаенс-расследований и комплаенс-проверок почти половина поступивших сообщений подтвердилась. «Благодаря «Горячей линии» удалось выявить весьма существенные нарушения, – отметил Спасов. – Они проявились при проведении закупочных процедур, были также случаи лоббирования интересов отдельных контрагентов, умышленного создания условий, препятствующих участию в конкурсной процедуре добросовестных поставщиков, наличия риска хищения имущества ПАО «КАМАЗ». Обнаружились и злоупотребления в работе дилеров при реализации автотехники».
Развитию «Горячей линии» на «КАМАЗе» уделяется большое внимание. Сейчас перед специалистами стоит задача популяризировать этот эффективный инструмент, сделав его более доступным, и расширить аудиторию с использованием не только телефона, но и почты, электронных адресов. При этом всем обратившимся на «Горячую линию» гарантируется полная конфиденциальность.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |