На литейном заводе ПАО «КАМАЗ» прошла конференция с участием предприятий-партнёров.
Встреча поставщиков проходит на литейном заводе в четвёртый раз. Такой формат совместной работы оказался эффективным. За два года объёмы поставок некачественной продукции снизились вдвое. Если в 2015 году литейщикам поступила 81 партия материала с браком, то в 2017-м – только 39. Это помогло сократить долю отливок с дефектами на 20%. Но чтобы сохранить положительный тренд, нужно оперативнее взаимодействовать с поставщиками. Для этого встречи руководства завода с поставщиками теперь проводятся раз в полугодие. Вопросы, которые предстоит решать совместными усилиями, связаны не только с качеством поставок, партнёры также будут обсуждать перспективы дальнейшего сотрудничества.
В этот раз на конференции собрались представители шести компаний, поставляющих огнеупорные, вспомогательные материалы, ферросплавы. В ходе круглых столов участники обсудили проблемы предыдущих партий, задачи на ближайшие полгода, вопросы поставок и испытаний новых материалов. Главная задача, которую литейный завод ставит перед своими партнёрами, – снизить поставки с отклонением до нуля. Предприятия и сами стремятся к таким показателям. Так, на челябинском научно-производственном предприятии «Технология», поставляющем на литейный завод материалы для обработки чугуна и стали, отмечают рост требований со стороны «КАМАЗа». «В частности, по нашей продукции сужаются рамки по химическим составам, – поделился гендиректор компании Антон Дынин. – Для нас это не проблема, так как мы тоже заинтересованы в повышении качества своих материалов. Забота о качестве даёт организации стимул стремиться к новым вершинам. Работа с «КАМАЗом» в этом смысле для нас плодотворна».
«По результатам встречи ждём от партнёров принятия решений, которые дадут возможность в дальнейшем полностью исключить поставки несоответствующей продукции. От качества поставляемых материалов зависит рабочий процесс. Если материал приходит точно в срок и качественный, уменьшается объём запасов на заводе и в центре закупок. При предсказуемом качестве возможно снизить объём входного контроля – принимать продукцию по сертификатам, что в конечном счёте также позволит снизить затраты», – прокомментировал итоги конференции заместитель директора литейного завода по качеству Алексей Барданов.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |