Специалисты ТФК «КАМАЗ» провели обучение по автомобилю KAMAЗ-54901 для дилеров.
ТФК «КАМАЗ» регулярно проводит обучение для специалистов дилерской сети по автомобилям нового модельного ряда. В марте автогигант запустил уникальное предложение при покупке автомобиля KAMAЗ-54901 – пакет сервисных услуг, включённый в стоимость автомобиля. Данное предложение позволяет клиентам существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля, повышая его привлекательность на рынке. Также была проведена работа над улучшением качества автомобиля. Об этих и других нововведениях сотрудники АО «ТФК «КАМАЗ» проинформировали специалистов по продажам дилерской сети в ходе состоявшихся вебинаров.
Дилеры были разделены по федеральным округам, в общей сложности проведены шесть лекций в онлайн-формате. В ходе трансляции были представлены основные характеристики модели, конструктивные изменения, направленные на повышение надёжности, конкурентные преимущества и дана информация о пакете сервисных услуг.
Пакет сервисных услуг действует три года или 450 тыс. км пробега и предоставляет покупателю автомобиля KAMAЗ-54901 ряд бонусов. В их числе – все предписанные заводом-изготовителем работы по регламентному техническому обслуживанию автомобиля с учётом необходимых для этого запасных частей и материалов; расширенная гарантия на весь автомобиль на срок действия пакета сервисных услуг; замена аккумуляторных батарей один раз в течение срока действия пакета сервисных услуг; эвакуация неисправного автомобиля до ближайшего сервисного центра «КАМАЗ»; предоставление подменного автомобиля при длительном ремонте; оказание услуг по инженерно-аналитическому сопровождению (ИАС).
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |