Сегодня, 14 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.
«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, а высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании. Поэтому производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества – это приоритетная задача компании. Для её достижения в ПАО «КАМАЗ» активно внедряется стратегия качества, в рамках которой принимаются меры по стимулированию сотрудников, демонстрирующих высокое качество работы, большое внимание уделяется вопросам обучения специалистов всех уровней.
По итогам оценки за 10 месяцев 2019 года достигнуты положительные результаты в области улучшения качества. Так, например, удовлетворённость автомобилем в момент покупки повысилась 10%, удовлетворённость сервисным центром – на 2,3%, коэффициент дефектности (APA) снизился на 11,2%-14,3%, уровень потерь от брака снизился на 7%.
В рамках Всемирного дня качества на «КАМАЗе» стало доброй традицией проводить конкурсы профессионального мастерства. Так, конкурс «Лучший менеджер по качеству» среди руководителей высшего, среднего и начального звена управления, который проходит в эти дни, нацелен на вовлечение руководителей в деятельность по повышению качества выпускаемой продукции, на развитие лидерских качеств, применение идей для реализации проектов, ориентированных на улучшение качества. По итогам конкурса формируется реестр лучших менеджеров по качеству.
Ещё один конкурс – «Качественная игра» проводится среди специалистов служб качества подразделений и организаций ПАО «КАМАЗ». Это одно из мероприятий, направленных на расширение кругозора сотрудников служб качества в их профессиональной деятельности, приобретение навыков работы в команде, выявление лидеров.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |