В подразделениях «КАМАЗа» отметили Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.
«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, поэтому в приоритете – производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества. Высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании в условиях рынка.
Среди отечественных предприятий автопрома ПАО «КАМАЗ» имеет самый высокий показатель по уровню удовлетворённости потребителей качеством, что составляет 7,34 балла по 10-бальной шкале. За девять месяцев 2017 года на 36,2% снизился уровень дефектности автомобилей КАМАЗ (по результатам инспекционного контроля), на 18,2% снизился уровень потерь от брака, по сравнению с 2016 годом. По итогам работы в области качества в 2017 году экономический эффект уже превысил 73 млн. рублей. Улучшение результативности и эффективности процессов стало результатом деятельности 104 КVP-групп и 8Д-команд, которые работают во всех производственных подразделениях. При этом важность вектора на качество в ежедневной работе осознаёт весь коллектив компании.
В канун Всемирного дня качества на «КАМАЗе» были подведены итоги традиционного конкурса «Лучший менеджер по качеству». В этом году в числе победителей – главный инженер кузнечного завода Гамир Мухаметзянов, начальник цеха шасси прессово-рамного завода Венер Салихов, старший мастер участка термофинишных операций кузнечного завода Андрей Шкуратов и другие камазовцы.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |