На литейном заводе «КАМАЗа» в рамках Всемирного дня качества состоялся круглый стол, участники которого подвели итоги работы по качеству и обсудили вопросы снижения уровня брака.
Участниками встречи стали не только сотрудники профильной службы завода, но и представители производств, технологических подразделений, отдела по развитию Производственной системы «КАМАЗ» и системы менеджмента качества. За 2018 год литейный завод сумел добиться значительных результатов в области качества. Подтверждение тому – устойчивая тенденция снижения уровня брака и потерь от него. «Это командная работа и общее достижение, – подчеркнул заместитель директора литейного завода по качеству Алексей Барданов. – У нас собрался профессиональный коллектив, который добился этих результатов».
Один из успехов уходящего года – победа литейщиков «КАМАЗа» в конкурсе «Мы за качество», который проводила Ассоциация по сертификации «Русский регистр» в соцсети «ВКонтакте». Отмечено и достойное выступление команды литейного на общекамазовской «Качественной игре». И ещё два повода для гордости – директор литейного завода Эдуард Панфилов поощрён Почётной грамотой Совета по присуждению премий Правительства РТ за качество, а его заместитель Алексей Барданов стал «Лучшим менеджером по качеству ПАО «КАМАЗ» - 2018».
После подведения предварительных итогов года состоялось обсуждение планов. Сейчас специалисты работают над новой подачей стандартизированных операционных карт. Участники круглого стола были ознакомлены с первыми наработками, в 2019 году планируется начать их внедрение в производствах завода.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |