Наверх

«КАМАЗ» поделился опытом в сфере комплаенс

СХЕМА ПРОЕЗДА С ТРАССЫ М-7 "ВОЛГА"  »  Новости  »  Новости Камаз  »  «КАМАЗ» поделился опытом в сфере комплаенс
17 апреля 2023

Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие в выездном совещании по вопросам профилактики и соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации, состоявшемся в Казани.

Мероприятие, организованное по инициативе АО «Татспиртпром», прошло при участии представителей Федеральной антимонопольной службы Республики Татарстан. Одним из спикеров стал руководитель Службы комплаенс «КАМАЗа» Виктор Спасов, выступивший с докладом «История развития комплаенс в ПАО «КАМАЗ. Горячая линия – действенный инструмент функционирования комплаенс». Он рассказал об опыте компании в данном направлении.

«Горячая линия» успешно работает в компании с 2011 года. За это время она стала эффективным инструментом в вопросах защиты интересов «КАМАЗа», неоднократно получала высокую оценку на общероссийском уровне, год за годом доверие камазовцев к ней растёт. На «Горячую линию» принимается информация о фактах хищений и любых других нарушениях в сфере комплаенс. Конфиденциальность и анонимность заявителя гарантируются.

Также в рамках встречи состоялся обмен опытом между участниками – руководителями УФАС, ПАО «КАМАЗ», головной и дочерних компаний «Татспиртпром». Обсуждены вопросы внедрения и развития системы антимонопольного комплаенс в компаниях, формирования культуры неприятия нарушений.

Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru

Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699