Теперь новые клиенты Лизинговой компании «КАМАЗ» получают доступ к личному кабинету автоматически, без дополнительной регистрации на сайте.
Сегодня цифровой ресурс «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» пользуется всё большей популярностью у потребителей. Применение данного сервиса даёт возможность клиентам подать заявку на лизинг и отследить в режиме реального времени статус её обработки, просмотреть список всех заключённых договоров и информацию о сумме задолженности (если она есть), изучить график предстоящих платежей и историю совершённых операций, получить сведения о бухгалтерских документах.
Кроме того, партнёр Лизинговой компании «КАМАЗ» может скачать шаблоны необходимых документов, формы, заявления, в режиме on-line настроить уведомления, управлять подписками на рассылку, предоставить доступ для сотрудников своей компании. Также клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» видит в личном кабинете все действующие программы и акции, легко найдёт на карте ближайший к нему дилерский и сервисный центры ПАО «КАМАЗ», сможет задать все интересующие вопросы. Ещё личный кабинет клиента обладает понятным интерфейсом с графическим отображением данных и доступен для работы круглосуточно. И это не весь перечень возможностей цифрового ресурса Лизинговой компании «КАМАЗ».
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» напоминает, что большинство услуг компании можно получить онлайн, без очного обращения в центральный офис и представительства компании. Для удобства клиентов Лизинговая компания «КАМАЗ» предлагает различные каналы связи для консультаций и онлайн-сервисы, с помощью которых можно решить все необходимые вопросы.
Подробнее с работой личного кабинета клиента «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» можно ознакомиться на главной странице сайта компании.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |