В рамках Всемирного дня качества на «КАМАЗе» проходит традиционный конкурс «Лучший менеджер по качеству» среди руководителей высшего, среднего и начального звена управления.
Конкурс «Лучший менеджер по качеству», организованный Департаментом качества, нацелен на вовлечение руководителей в деятельность по повышению качества продукции, на развитие лидерских качеств, применение идей для реализации проектов по улучшению качества. По итогам конкурса формируется реестр лучших менеджеров по качеству.
В конкурсе могут участвовать претенденты по двум равноценным номинациям: руководители высшего, среднего и начального звена управления подразделений компании и линейные руководители среднего и начального звена, работающие в основном производстве на заводах «КАМАЗа».
В эти дни в оргкомитет конкурса продолжают поступать представления от претендентов на звание «Лучший менеджер по качеству». В них кандидаты указывают ключевые компетенции, реализованные проекты (достигнутые результаты, экономический эффект), результаты производственной деятельности, сильные стороны, зоны развития, а также отзыв своего непосредственного руководителя. Проанализировав эту информацию, конкурсная комиссия во главе с первым заместителем генерального директора ПАО «КАМАЗ» - исполнительным директором Юрием Герасимовым определит победителей.
Итоги конкурса будут объявлены в конце ноября. Три лучших менеджера из каждой номинации получат дипломы и денежное вознаграждение.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |