В целях повышения качества работы сервисной сети ПАО «КАМАЗ» в Ресурсном центре г. Кемерово, подразделении Торгово-финансовой компании автогиганта, прошёл ежеквартальный конкурс «Лучший сотрудник сервиса».
Мероприятие было направлено на повышение мотивации сотрудников, развитие и укрепление корпоративного духа в коллективе, оценку теоретических и практических навыков клиентоориентированой работы с клиентами сервиса и развитие корпоративной культуры. В конкурсе приняли участие сотрудники, работающие с клиентами, в числе которых мастера-приемщики, специалисты по гарантии, начальник бюро по работе с клиентами, ведущий специалист по работе с клиентами, специалист по качеству и руководитель группы по обеспечению сервиса.
Конкурс проходил в несколько этапов. Состоялось тестирование-кейс, было выполнено практическое задание, где предстояло разобрать ситуации с обращениями клиентов на реальных примерах, также учитывались отзывы постоянных клиентов сервиса. По итогам трёх этапов наибольшее число баллов набрал мастер-приёмщик Иван Сунцов. Кстати, он – самый молодой сотрудник в коллективе, работает в автосервисе «КАМАЗ» три месяца, но успел положительно проявить себя и завоевать доверие постоянных клиентов. В качестве приза победитель получил денежную премию и переходящий кубок.
Конкурс планируется проводить каждый квартал. По итогам года в Ресурсном центре «ТФК «КАМАЗ» в г. Кемерово будет выявлен «Лучший сотрудник 2020 года».
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |