В Набережных Челнах появилось новое интернет – издание «Вести КАМАЗа».
На сайте vestikamaza.ru будет рассказываться о деятельности «КАМАЗа» и города, о том, как мировые и городские тенденции влияют на автогигант. В компании надеются, что камазовцы активно включатся в работу этого портала: там есть возможность вести блоги, рассказывать о своей жизни и работе. «Мы готовы предоставлять эту площадку желающим, публиковать новости с заводов, в идеале – возродить замечательную практику «народный корреспондент», когда люди присылают новости с мест, которые могут распространяться по городу, республике и всей стране», – отметил руководитель Пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. На информационном поле страны и мира происходят тектонические изменения: современные СМИ активно развиваются, и «КАМАЗ» не может остаться в стороне от тенденций. У компании широкий канал коммуникаций с общественностью: ТВ, газета, радио. Но всё больше молодежи работает на предприятиях компании, и она проводит много времени в сети.
Как отмечает Олег Афанасьев, около 30% камазовцев не читают газеты и не смотрят ТВ, а черпают информацию из интернета. «Мы сейчас очень активно развиваем наши социальные сети, у нас есть официальный паблик «Вконтакте», где создан раздел «Задай вопрос генеральному директору», – рассказал он. – Приведу пример эффективности работы раздела. Однажды подрядчик при проведении работ испачкал краской часть машин рабочих РИЗа. Те попросили вернуть машинам нормальный вид, но им отказали. Тогда пострадавшие написали о своей проблеме в паблик. Генеральный директор поручил юристам разобраться в ситуации. Когда подрядчик понял, что может лишиться заказчика в лице «КАМАЗа», он за свой счёт устранил дефекты».
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |