«КАМАЗ» подписал соглашение о партнёрстве по модели Revenue Share со стартапом, платформой онлайн-страхования MUST.
На протяжении двух лет «КАМАЗ» развивает для своих клиентов онлайн-сервис «Личный кабинет автовладельца» с целью облегчить жизнь владельцам КАМАЗов, увеличив количество доступных для клиентов продуктов. Для «КАМАЗа» это первый подобный опыт выхода на рынок страхования транспортных средств.
MUST – один из стартапов, подавших заявку на участие и прошедший этапы отбора в первый внешний акселератор цифровых решений KAMAZ DIGITAL, который автоконцерн запустил в ноябре 2020 года в партнёрстве с ОЭЗ «Иннополис» и ГАУ «ИТ-парк». Целью набора стал поиск новых бизнес-идей в области мобильности и логистики, а также готовых продуктов, способных повысить внутреннюю операционную эффективность организации.
Компания MUST в 2015 году начала свою деятельность как онлайн-маркетплейс грузовиков. За этот период она накопила данные о более чем 400 тыс. российских автомобилей по 200 параметрам состояния транспорта, аварийных ситуаций и страховых случаев. Богатый опыт и использование современных технологий позволяют платформе быстро составлять индивидуальный риск-профиль клиента и подбирать выгодный тариф. Для транспортных компаний и автовладельцев это возможность экономить с каждого полиса ОСАГО в среднем до 4000 рублей. К тому же клиентам «КАМАЗа» больше не нужно общаться с менеджерами или агентами страховых компаний, заполнять формы, сканировать, направлять копии документов и ждать: оформление и оплата полиса происходят онлайн и занимают восемь минут. Кроме того, полис сразу появляется в базах ГИБДД и РСА.
Оформление и выпуск полисов ОСАГО осуществляет стратегический партнёр платформы MUST – компания «Ренессанс страхование».
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |