Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев встретился с представителями внутрикорпоративных служб, информирующих персонал на заводах, в подразделениях «КАМАЗа» и дочерних обществах. Главная цель – усиление совместной работы.
Сегодня «КАМАЗ» использует практически все известные информационные ресурсы. 25-тысячным тиражом еженедельно выходит газета «Вести КАМАЗа», свою аудиторию имеет одноимённая телепрограмма на РЕН ТВ, раз в квартал выпускается журнал «КАМАЗ», активно работает корпоративный сайт kamaz.ru, за полтора года получил серьёзное развитие городской портал vestikamaza.ru: его аудитория – в среднем 3500 просмотров в сутки, ресурс в 2017 году отмечен вторым местом в отраслевом конкурсе «Серебряные нити».
ПАО «КАМАЗ» имеет официальные представительства на девяти площадках: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, LiveJournal, Одноклассники, YоuTube, Google+, Telegram, портал «Вести КАМАЗа» также представлен «Вконтакте». Помимо того, практически все заводы «КАМАЗа» представлены сегодня в соцсетях.
Современные инструменты оценки деятельности говорят о том, что в масштабах России у камазовских новостей – стабильно высокие строчки рейтингов в автопроме, и также высокие индексы информационного благоприятствования и цитируемости.
«Я сторонник того, чтобы у людей было как можно больше источников информации, – заметил Олег Афанасьев. – Но любая площадка, которая создаётся для диалога, должна работать и доказывать свою эффективность».
Деловая встреча завершилась в формате «вопрос – ответ», высказанные заводчанами предложения по совершенствованию коммуникаций приняты в работу.
Использованы материалы с сайта www.kamaz.ru
Автотехника, запчасти, сервис — единый номер — +7 (4922) 779-699 |